Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы согласны использовать файлы cookie, нажмите «Принимаю». Мы используем данные Cookies, чтобы представить вам самую полную информацию на сайте.
Мы используем файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы согласны использовать файлы cookie, нажмите «Принимаю». Мы используем данные Cookies, чтобы представить вам самую полную информацию на сайте.

Кто они основные гости — миллениалы, поколение Z

Какого возраста люди готовы снять жилье на короткий срок и почему стали так популярны модные интерьеры — далее в статье.
Желание больше путешествовать по миру, узнавать другие страны и традиции, посещать интересные места и покупать дорогие вещи понятно каждому.

Но согласно последним исследованиям и опросам, чаще всего это делают люди, родившиеся на стыке веков или миллениалы.

Они обожают известные бренды, идут в ногу с модными тендециями и стремятся получить лучшее от жизни.

Именно они готовы платить больше, чем любая другая возрастная группа, за современный ремонт или вид из окна арендованного жилья.

Даже отправляясь в деловую поездку, а не в отпуск, миллениалы, обязательно выберут комфортную и красивую квартиру. Не смотря на ее стоимость.

Исследования также показали, что люди в возрасте от 24 до 40 лет более требовательны к жилью в котором они живут, пусть даже короткое время.

Среди этой категории высокий спрос на дома с самыми современными техническими характеристиками, оснащенностью и продуманным дизайном интерьера.

Неважно куда направляются миллениалы — в Италию, Индию или в Москву на выходные, выбор будет за более комфортным и ухоженным, нежели недорогим и оснащенным по минимуму.
В России эта тенденция также актуальна. Большинство гостей столицы именно этого возраста.
Туристы или путешествующие по работе, регулярно посещают столицу и предпочитают снимать квартиры, а не селиться в гостинице. Так удобнее и проще.

Отсюда вывод: собственникам жилья, которые хотят зарабатывать на аренде по максимуму, следует подготовить свои апартаменты или квартиры именно под запросы миллениалов.
Важно!
Интересный или модный интерьер особенно актуальны для фотосъемок и фотосессий.

Например, для свадебного фото невесты или жениха. А также постановочной интерьерной съемки.

Фотографы и их клиенты готовы платить за такие квартиры, причем только лишь для красивых фотографий и фона.

Как не упустить миллениала и заработать больше на краткосрочной аренде квартиры?

Все просто — нужно превратить свое жилье для найма в что-то запоминающееся и оригинальное.

Начать следует с ремонта, затем продумать мебель и весь интерьер в целом. Это необходимо сделать, чтобы среди тысяч предложений на рынке арендного жилья именно ваша квартира стала популярна и востребована.

Можно придумать интерьер самостоятельно, но консультации специалиста по дизайну лишними не будут.

Конечно, кроме ремонта и созданного уюта потребуется много сил, чтобы правильно составить свое предложение, разместить его на интернет-ресурсах и уже потом работать с гостями.

Но это все гораздо легче с надежными помощниками или доверенными лицами.
Например, с профессиональным управляющим по краткосрочной аренде. Который возьмет на себя всю рутину и поможет владельцам квартир зарабатывать больше.

Как компания Easyguest.

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Узнать больше о доверительном управлении Вы можете прямо сейчас у наших специалистов.

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
Читайте также
Показать еще